Обратная связь «Подружки»

Личный опыт, Полезно знать

Частенько получаю негодования в личку в моем телеграм-канале, мол, подарок при покупке в «Подружке» недодали, или скидка отобразилась неверно и прочее. При этом, часто осознание того, что что-то пошло не так приходит опосля. А бывает, что консультанты на месте не могут решить проблему по ряду всевозможных причин.

И, ведь, обидно: ты шел в магаз, вроде все условия акции выполнил, а подарок не получил. Что делать?
1. 
Не паниковать.
2. 
Не выкидывать чек.
3. 
Зайти на официальную страницу «Подружки» в ВК и описать свою проблему вот этой супер-девушке. Все заявки рассматриваются очень оперативно.

Главное, не стесняйтесь, если вас мучают какие-то вопросы по акциям или совершенным покупкам- смело пишите. Вы получите ответ и избавитесь от ощущения, что вас «хотели обмануть».

У меня был спорный момент пару лет назад. Была акция от Sleek: скидка 30% и подарок (помада этой же фирмы) при покупке от 2000 р (если не ошибаюсь, сумма была такая. ну или что-то в этом духе). Условия акционной покупки были выполнены, но на кассе в помаде мне отказали, сославшись на то, что раздавать их будут позже. Времени выяснять что да как у меня не было и я расстроенная умчалась восвояси. Дома я еще раз изучила рекламный пост, где о временных ограничениях ничего сказано не было. Написала в группу, где Подружка-Татьяна уточнила все моменты. В результате переписки меня пригласили на следующий день в тот же магазин за подарочной помадкой. Почему вообще такое произошло? Кто-то невнимательно составлял рекламную публикацию и забыл уточнить некоторые нюансы. А поскольку косячок был не с моей стороны, для меня все закончилось удачно.

Резюмируем! Не стесняйтесь обращаться в техподдержку, в любую- она для того и существует, чтобы решать такие спорные моменты.

Подписывайся на канал, чтобы всегда быть в курсе самых выгодных скидок и акций! > тык